Ребрендинг Торговой марки Berlingo
Большую часть ассортимента интернет-магазина "Хозтрейд" занимают канцелярские товары ТМ Berlingo. В декабре 2022 года бренд Berlingo заявил о своем ребрендинге. Ребрендинг — это действие, направленное на закрепление позиции лидера в отрасли. Торговая марка решительно заявляет миру о создании канцелярских товаров нового поколения.
Новый образ Berlingo представлен принципиально новыми фирменными цветами: фиолетовым и диджитальзеленым, а также был добавлен маскот. В основе разработки нового образа бренда лежали научные доказательства того, что большинство детей и женщин предпочитают ежевичный другим цветам. Этот цвет часто используют в маркетинге товаров для хобби. Он предлагает свободу и раскрытие фантазии.
Фирменный маскот — представляет собой некий абстрактный элемент канцелярии с большими глазами и на ножках. Разработчики наделили его чертами, которые передают уникальное предложение. Маскот визуализирует достоинства продукта посредством различных сюжетов.
Буква B — это фирменный знак, символизирующий разные канцелярские принадлежности на столе и в портфеле.
В рамках смены своего образа Berlingo смело утверждает о своих основных преимуществах:
- Название торговой марки ассоциируется с лучшим качеством и удовольствием.
- Постоянный поиск, разработка новых моделей, новаторство, инновации.
- Постоянное обновление, разнообразие, чтобы каждый пользователь мог найти свой индивидуальный почерк.
- Защита для всей семьи от компании Johnson & Johnson.Туалетный утенок и Мистер Мускул в борьбе с вирусами и бактериями.